суббота, 23 февраля 2013 г.

Приступила к освоению новой машинки....

Успела сшить наволочки аж две штуки из древней ткани валялась бесхозная с давних времен
Решила участвовать в годичном СП ёлочных игрушек почти до шита лошадка(осталось украсить),со змейкой есть проблемки (захотелось мне виделите сделать её кофейной...
Ещё шью  кофейных котов и сердечко,даже выкройку сама рисовала!:)
А так же шью пакетницу в подарок свекрови на 8 марта по Машиному МК,она тоже кофейная:)
 вот они перед отправкой в духовочку запекаться:)
 А вот что в итоге получилось(косячков ой много,подгорели местами коты и змейка,но это ж в первый опыт только),лежат они на платюшки пакетнице оно из ретро ткани, ткань старше меня даже,тетя когда то давно давно дарила мне её:)
 А вот моя лошадка,она у меня получилась местной якутской утепленной породы:)))теперь даже не знаю как ей глазки рисовать,ткань взяла для неё как то об этом не подумав совсем

Сейчас сижу рисую на бумаге будущие души личики котиков,хочу одному автомат дать в руки,типо защитник отечества:)

Ой совсем забыла, я же в первый раз в жизни сделала аппликацию на машинке!!!!до этого только в ручную их делала,поэтому особо не любила, а сейчас походу начинаю в неё влюбляться,на новой машинке она так быстро делается что даже и флизилина не надо подкладывать,достаточно просто чуть приколоть булавками!
Это у меня будут прихваточки к пакетнице:)
Вчера вот бисер купила,только из-за формы коробочек(хотя бисер нужен всегда)
такие милые сердечки и звездочка,аж нимАгу:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>