вторник, 5 февраля 2013 г.

Леень напала...ну почти напала....


Совершенно ничего не хочется делать,почти...лень писать в блог, лень дошивать зайку(а надо)
зато фантазия разыгралась и хочется чего то ТАКОГО необычного...но тоже лень....

поэтому просто покажу маленькие хомячьи запасы:)





в общем то я не совсем ленилась,нашла у Татьяны в боге замечательную золотую рыбку вышитую крестиком и мне прямсрочнонадоточнотакуюжесиюсекунду,потом вспомнила о завалявшемся купленном для дочкиного развития вышивальном наборе хочинохочунемагусрочнонадомамакупи и благополучно забытом заброшенном   дочей,бисер тоже из срочной хотелки дочурки (надо срочно для фенечек) и так же заброшенной....
со школы я ничего не вышивала(да и вышила не правильно) но мне сие занятие понравилось


А это мой заброшенный зайка ко дню валентина,тут вообще ступор нашел...ни одна обувь сшитая для него мне не нравится..в общем мучаюсь и ленюсь(а заказчик ждет и ждет)
ещё сделала коробочку из обувной коробки упаковала в неё зайку Милену и полетела зайка на Колыму в подарок свекрови:)


2 комментария:

  1. Когда всё лень, спасает "волшебный пендель")) У меня есть:
    http://scherbinal.blogspot.ru/2013/01/blog-post_8.html
    А у зайки обалденные брючки! И его обязательно нужно дошить!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный пендель:)

    а зайка дошить и уже у заказчика, в таком срочном темпе доделывала аж фотоссет не успела ему сделать:(

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>