воскресенье, 26 мая 2013 г.

Заяц-врач

Лежала у меня "тушка" набитого зайки аж с февраля,задуманный изначально образ заинька ни как не хотел к себе применить,было только изначально ясно что он мальчик.
И вот вчера у меня сломались круговые спицы и меня вдруг осенило, что из соединяющей спицы "хреновины" (ну не знаю как правильно называется) можно сделать стетоскоп.....Тут же достался зайка , бязь белая и машинка швейная (ага и это так  часов в 11 ночера)
Буквально в одно мгновение родился весь образ зайца...ОН ЖЕЛАЛ БЫТЬ ВРАЧОМ!!!!!!



 Заяц-очень добрый и замечательный врач,мне думается что он хирург.Специально не стала штаны подгонять по длине и не разгладила всю одежду,он же только со смены и ему не до укорачивания штанишек,он заек лечит!
Всё как у настоящих врачей в больнице.
 одежда полностью сшита по моей личной выкройке.
может чуток позже маску добавлю....и эмблемку какую нить , а красными крестиками врачи уже давно не ходят....
 Очень долго подбирала фон для фотоссесии,белый сливался,черный как то не смотрелся,красный тоже не подходил, а вот цветочки оказались самое то.

 Стетоскоп сделала из штучки от круговых спиц, запекаемого пластика и проволоки,все раскрасила черным и серебристым акрилом,градусник смешной такой получился,он из запекаемого пластика, также раскрашен акрилом .




Зайка сшит из флиса,одежда бязь,обувь фетр 
рост 31 см.

2 комментария:

  1. К такому милому доктору не страшно прийти на прием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он кстати решил что он хирург-кардиолог:)))

      Удалить

<данных:содержание>