пятница, 12 июля 2013 г.

Опять похвастушки

Я пока что ничего совсем не творю,ну просто не могу...Не люблю жаловаться конечно,здоровье что-то совсем не очень, все никак невралгию троичного лицевого нерва вылечить не могут врачи мне, а с адскими болями не творится,так в промежутках между ремиссиями помаленьку творю...но есть и хорошая сторона,пополняю запасы на радость Хомки  кто же откажет больной в маленькой радости:) да-да нахалка и пользуюсь ситуацией
Вот что купила на днях,заметила покупки боли уменьшают.


Бусинки фарфоровые под жемчуг,каменные расписные бусинки, фемуарчик(ой как давно хотела его купить),фурнитура для изготовления серёжек,браслетов,колье




вот каменные бусины поближе,они мне так нравятся
Из фемуара сошью себе кошелёчек под мелочь, бАльшие кошельки я то на дух не переношу,да и наличными редко пользуюсь, привыкла все картой больше,а вот мелочь есть порой и много бывает:))))

И вообще все болезни от нервов,на себе почувствовала в начале мая,надо бороться что собственно и делаю...нет все таки недолюбливаю я врачей,чесслово замучили уже,в поликлинику как на работу..мне бы на воздух и отдохнуть...от своей семьи блин...

Ой ладно не буду Вас грузить, лето жи,теплота красота:)))

На сим прощаюсь, пока-пока   и это... не болейте


Ой чуть не забыла КО МНЕ ЛЕТИТ  АЛЕКС

2 комментария:

  1. Какие запасы! Хомяк пыхтит от белой зависти. Вы только не болейте. Творите и все пройдет. Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша болезнь тоже имеет свои плюсы:)))
      Один из них-никто не ворчит когда запасы пополняешь для Хомки,даже наоборот по рукодельным магазинам водят:)))

      Удалить

<данных:содержание>