понедельник, 12 августа 2013 г.

Сумка али папка...в общем,то что получилось.....

Как назвать "ЭТО" я не знаю ,но вещь для Сашки очень нужная. Долго он уже выпрашивал сшить ему "сумку" для планшета и документов,"лопату" носить не удобно в руках виделите ему....
Материалы и фурнитуру выбирал он сам,да так тщательно,что я аж психовала с ним в рукодельных магазинах...

вот "ЭТО"

Кривобокая,местами не правильно сшитая(отсутствие опыта сказывается),но главное Сашка ооочень доволен.
Сейчас бы я сшила по другому ЭТО, а хотя мне ЭТО тоже нравится:))))

Размерчик 27*20 см, из искусственной кожи,пуговки ещё с советских времен лежали,подкладка лен,но показывать не буду,она очень уж страшненько смотрится:)))))

На сим всё ещё не прощаюсь:))))

2 комментария:

  1. Маришель!!! И это кривобокая. Ну ты не права. Класс!!! Под рептилию. И размер отличный. И пуговицы прямо вписались. Ты просто МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша Спасибо:*
      Да-да ЭТО кривобокое маленько, я то знаю
      А материал под рептилию Сашка сам выбирал:)))))

      Удалить

<данных:содержание>