вторник, 13 августа 2013 г.

Моё рабочее место

Вот тоже решила показать свое местечко,пока ещё не окончательное и полностью не обустроенное,ибо ещё как раз в этом уголке спальни ремонт не закончен,ищу нужный мне материал,пока безуспешно.
впрочем смотрите сами

Мой рабочий стол
 Это вот мой рабочий стол,который раньше был частью ресепшена на каком-то предприятии.За счет того что он округлен там очень удобно прячется и швейная машиночка(трудяжечка моя) и коробчка с процессами которых у меня одновременно всегда несколько,и ноуту там места сразу хватает,планируется правда ещё кой-какая модернизация его,но это уже скорее всего зимой.По бокам приклеила обычные кухонные крючки и там удобно расположились сразу: мои побрякушки,спицы и крючки вязальные, игольница,пакетница и всякие проводочки с переходниками, на вверху стоят коробочки с нитками,пуговицами и всякими нужностями для шитья(надо б органайзер сделать), внизу коробки с вязальными ниточками и картонками.

полочки
 а это полочка рядом с рабочим место(тоже ждет доделки, я её сама строила),тут стоит клей ПВА,акриловый лак,грунт,клей титан,масло для машинки, и коробочка с красками всякими разными,внизу пока склад из того что жалко выбросить, а что вдруХ понадобится:))))
Эта полочка тоже под рукой рядом вон с той полкой,тут у меня тканюшки,нитки мулине,заготовки для светильника(есть у меня он в планах) и корзинка из под мандарин с вялотекущим вязанием.

Чувствую что ремонт в спальне совмещенной с рабочим местом закончу ещё не скоро, ибо в планирование удобств для себя любимой подхожу со всей серьезностью.

На сим ещё не прощаюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>