пятница, 1 ноября 2013 г.

Эмили. Моя кукла для конкурса им. Тима Бёртона

Вообще мультик " Труп Невесты" один из самых моих любимых мультфильмов. Эмили мне всегда просто безумно нравилась и я ей очень сочувствовала.
Когда Марыся объявила о конкурсе,, у меня даже сомнений не было в том кого я буду шить.
Так как Эмили моя третья кукла, работала над её рождением я очень долго,но получила такое огромное количество опыта, не только в плане шитья кукол,но и изменения выкройки и работала с самозатвердевающей глиной(обувь) и ткань красила сама в синий цвет,придумывала выкройки одежды, корсет сшит полностью в ручную и на нем пришито свыше 500 паеток с бисером, цветочки делала, плела проволочный венок...
Ой что то разболталась я, лучше посмотрите

 Вот эта фотография моя самая любимая, Эмели стоит в предпоследних лучах уходящего солнца.
 Сидит мечтает о женихе
 фата у неё винтажная, сшита из накидки на подушки,помните раньше ещё в СССР все их использовали.

Букет у неё сделан из настоящего свадебного букета!


Текстильная шарнирная кукла Эмели,рост 60см,сшита из бязи,окрашенной вручную,наполнитель синтепух,4 шплинтовых соединения,4 сустава из полимерных прозрачных бусин,волосы пряжа для валяния двух цветов,лицо нарисовано акриловыми краска + вышивка,одежда: корсет из бязи расшит паетками и бисером,юбка из трикотажа ,вся одежда сшита вручную, снимается,венок с фатой:цветы из органзы, проволока, тюль винтажная,обувь из самозатвердевающей глины,букет переделан из настоящего свадебного букета невесты.Кукла стоит с опорой,сидит сама,может держать в руках разные предметы.



ЕЩЁ РАЗ ПРОСТО ОГРОМНОЕ БАААААЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО МАРЫСЕ,ЗА РАДОСТЬ ,ПОЗИТИВ, ЗА КОНКУРС!!!!!!

10 комментариев:

  1. Маришель!!! Твою красавицу увидела у Марыси!!! Теперь любуюсь у тебя. В моем мозгу не укладывается, как такое можно сотворить!!! Молодец!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша поверь ничего сложного, берешь выкройку ткань и швейную машинку, шьешь вырезаешь набиваешь соединяешь украшаешь и вуаля получается кукла:)))))

      Удалить
  2. Ручки только сейчас разглядела,ювелирная работа!Здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся, ручки это лучшее что у меня получается в куклах:)))))

      Удалить
  3. И мне она очень понравилась, еще на слепом показе, она из Эмили была самая яркая и необычная.
    Классная! Маришель, тебе надо продолжать в этом направлении, у тебя очень хорошо получаются шарнирки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эллада! До чего приятны слова МАСТЕРА!

      Обязательно буду продолжать,шарнирки мне безумно нравятся

      Удалить
  4. Где то я уже видела эту красотку;-))Кажись у Люды,точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно, у Людмилы была, но вообще то у Марыси все конкурсные куколки

      Удалить
  5. ОО, какая чудесная)))) Ручки потрясающие))))

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>