вторник, 3 декабря 2013 г.

Зайка Лесна

И снова я с зайкой,зовут Лесна
сшита в подарок для моего любимого магазина тканюшек, вся одежка и сама зайка из того что покупала именно в этом магазине



Лесна получилась такая смешная
шапка мне её вообще нравится,хочу себе такую же связать
пальтишко мне тоже очень нравится, я для него даже специально подгоняла мой любимый узор "волны" и в первый раз вязала тонюсенькими спицами №1,для меня это просто невероятно, так как я не люблю вязать мелкими спицами и тонкими нитками.

Результат мне просто невероятно нравится!
Ростик у малышки 27 см

На сим прощаюсь, пока-пока

2 комментария:

  1. Маришель!!! Она такая милая!!! Пальто и шапка просто сразили. Сама бы такое носила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша:*
      Я вот уже нитки даже на шапочку купила себе, тоже задумалась о пальто вязанном, осилю или не осилю....

      Удалить

<данных:содержание>