четверг, 9 января 2014 г.

Разленилась я что-то не на шутку....

Ленюсь в бложик пост выложить все, про котов, аж с декабря ленюсь....

А коты то не простые, они с яйцами,а подглядела я их у Katrin Black 


Знакомитесь мои Саймоны



кот второй(не все сшитые сфотографированные)


этот толи шестой, толи пятый

этот восьмой последний


я конечно немножко слукавила, нашла не сама, нашел постоянный заказчик фоту и попросил ему сшить такого же. Я заказ получив пошла по просторам интернета искать значить ...и нашла, сшила кота заказчику, он доволен, а я прям влюбилась в котиков...ну и меня понесло...

второго подарила зятю до НГ, на НГ, и пошло-поехало, люди увидели, захотели ,стали просить, а я разве могу людям добрым(тем более за деньги) отказать:)))))

Саймон пошел однако на завоевание Якутска:))))


А еще я хочу вас дорогие мои пригласить на  Совместный пошив Сказочного Фея  к Юли Проскуриной

присоединяйтесь ! будет интересно!





на сим прощаюсь, пока-пока



Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>