суббота, 18 января 2014 г.

Хвастушки

Наконец то ко мне пришла ткань, которую я хотела аж с февраля прошлого года, увидела я её впервые у Маши Малиновской в её блоге,она мне жутко понравилась, хотела я её и хотела, и тут раз и Маша открывает на ЯМ свой  магазин тканюшек ,ну как можно не воспользоваться таким удачным стечением обстоятельств! Написала Маше,объяснила какую мне надо очень-очень ткань......И просто невероятно, Маша нашла её!!!!! Ткань оказалась даже по американским меркам дорогой,но меня уже ничего не могло остановить!!!

И вот сегодня я получила посылочку!!!!


вот в таком конверте пришла она ко мне


а это моя преееелееесть,прелести аж целых 3 ярда!!!фото просто не в состояние передать насколько цвета яркие и сочные у тканюшки,очень приятная на ощупь, мягонькая...

Из этой тканюшки я буду шить себе летнее платьюшко, а может сарафан, а пока буду трогать и любоваться.

на сим прощаюсь,пока-пока

6 комментариев:

  1. Маришель!!! Какая прелесть!!! Ты пишешь, мягенькая, а я ощущаю!!! Цвет бесподобный. Ждем реализации идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша ткань просто не вероятная, я вот смотрю на неё и мне жалко из неё шить, всё трогаю её и трогаю:))))тканюшка трогательная вся такая:)))
      Обязательно покажу что из неё получится!

      Удалить
  2. Отличная расцветка! Будешь таким ярким цветочком! Нам обязательно покажись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще супер расцветка! Обязательно всё покажу:)

      Удалить
  3. Маришель, может будет интересно, здесь беру ткани http://vk.com/hobbydolly и расцветки огромный выбор и качество хорошее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна,схожу посмотрю обязательно

      Удалить

<данных:содержание>