четверг, 9 января 2014 г.

Вы же ничего не знаете о настоящем холоде, а я вам покажу

Живу я в Якутске, зимой у нас очень-очень холодно, поэтому мы тут считаем что температура в -20 и -30 это тепло и можно вообще ещё и мАроженку кушать идя по улице,хотя мы и в -50 можем тоже мАроженку покушать на улице, мы люди северные и поэтому закаленные(шучу конечно,но доля правды в этом есть)

вид из окна моего днем

тут часов 12 дня и температура за бортом -43


скрин с нашего местного сайта

 через два часа и температура -46 (скрин прилагается)

видимость 10-15 метров,но это нормально,машин много, аварий тоже
кстати при такой температуре не учатся только с 1-5 класс(от-45)
а школьники с 6-11 класс не учатся при - 50
если на улице -55 то студенты могут смело не посещать лекции
на работу можно не идти только если -60,но это бывает оооочень редко,наверно раз в 15-20лет

я все хочу вам показать как у нас город смотрится в тумане,но мне очень жалко морозить фотоаппарат

на сим прощаюсь пока-пока

6 комментариев:

  1. Нам такое не представить.... У нас сейчас +5 ))))
    А вообще, у Вас влажность наверно другая. У нас в -30 не вдохнуть уже... А детям можно в школу не ходить с -25. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да ,Наташа, ваши попадая в нашу зиму говорят,что у нас дышится легче в - 30 чем у вас,но в -40 и у нас тяжело вдохнуть,поэтому все мы ходим с замотанными в шарфик носиками как дети:)

      Удалить
  2. ох ну ничего себе, представить сложно!.... мы в -25 загибаемся от холода)))))

    ОтветитьУдалить
  3. как мы ВАС понимаем, когда жила в ЕАО, не так ощущала холод, в одних брючках периодически бегала, а здесь, я про Чукотский АО, в болоневых штанах и куртке со Смехом и ходим как пингвины :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас там тоже морозы, не по наслышке знаете что такое холода и туман:))))

      Удалить

<данных:содержание>