среда, 2 декабря 2015 г.

Хвастаюсь

Сегодня получила выигранную конфеточку у Светочки , радостная вся такая, "чахну над златом":)))


 вот она упакованная, сразу заметила что что-то просыпалось



 внутри вот такая коробочки,
открываю, красотаааа и бисер везде:))))
 треснул оказывается самый большой пакетище черного бисера(кидали видно посылочку:()
 общий план
 бииисер,стеклярус, мноооогооо и всё-всё мне и только мне
 ещё чудесное полотенчико шоколадка и замечательная книга по бисероплетению!!!
 моя мЯчтаааа СТАНОЧЕК!!!!!
 теперь буду осваивать, книжек накачала уже по этой технике

и ещё раз

Светочка огромное спасибо за доставленную радость!












6 комментариев:

  1. Ну, Марина, вот это везуха! Стока богатств бисерных! Желаю тебе с успехом освоить станок для плетения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Марина, я так рада что всё добралось, хоть и не без аварий, я вот за этот пакет больше всего переживала,видимо точно либо пинали, либо кидали, как у нас в пути к посылкам относятся, ну да ладно,главное всё дошло, удачи в освоении бисероплетения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз спасибо огромное Светочка!;* ну вот как пинают не видела,но пару раз узрела погрузку посылок, вот они их кидают грузчики!
      Спасибо я обязательно освою бисерное ткачество! Хочется уже прям сейчас,но надо с начало закончить все недоделы;)

      Удалить

<данных:содержание>