четверг, 14 января 2016 г.

Осваеваю станочек.

После новогодних праздников занялась освоением станочка,начиналась книжек по этой технике,думала счаззз как легко как всё наделаю.....ага...как же...
Оказалась шайбы-барашки ничего нихотят фиксировать и махом стерлась с них резьба,ну мы ж россияне так просто то не сдадимя!



Закрепила я скотчем,вышло вполне надёжно

Вот что у меня выходит,первые ряды были конечно косенькие,теперь вроде ровнее идут,захватывающе я вам скажу. Позже маленькой модернизируются станочек,куплю новые хорошие барашки и буду ваять,ой ткать!

А ещё я получила чудесную красивую открыточку от Натальи Валентиновна

Такой красивый обезьянчик,полный восторг и столько счастья! Спасибо за поздравления! Мне очень очень приятно было получить открыточку!

А я такая нахалка,так закрутилась перед новым годом,что вообще забыла о том что нужно и открыточки послать,а ведь открыточки то я сделала и послать блин забыла,совсем. Вообще я перед праздниками почему то очень рассеянной становлюсь,вот по новогоднем обмену посылку отправляла и забыла чай положить в красивой баночке,конфетку отправила и забыла магнитик специально купленный положить. Вот вроде даже записывают всё в блокнотик,но перед праздниками это не действует!

На сим прощаюсь
Пока-пока









Комментариев нет:

Отправить комментарий

<данных:содержание>