суббота, 27 апреля 2013 г.

Знакомтесь - La-Tella,думаю жительница Венеры

Куколка сшита на одном дыхании,так сильно мне хотелось создать шарнирную текстильную куколку,да и зудило в одном месте на столько сильно,
что даже не было обращено внимания на то,что практически ничего для пошива такой куклы не имеется, так что создала Ла-Тэллу из того что нашлось в закромках Хомки:)

Шила по выкройкам и МК  Марыси Семицвет










 шила из ткани советских времен,волосы дочкина резинка для волос,шплинтов естественно не было,поэтому соединяла на крупных пуговках от плаща,на грудях и локтевых суставах стразы от моего браслета,местами вышита бисером,а местами обведена контуром,глазки акриловые краски.Сшита конечно кривенько-косенько,но мне так понравился этот тип кукол,что я уже почки все закупила,осталось мелочь...волосы да специальная проволочка для пальчиков,хотя при бАльшом желании этого и вовсе не обязательно иметь!

Сейчас фото плохо что то грузятся, чуть позже  ещё добавлю:)


 моя особая гордость-это пальчики,они такие класненькие получились

на ножках изначально были босоножки из пластика запекаемого,но сломались(туда-суда Тэлла перетаскивалась в связи с ремонтом)

А это я примерила свою шляпку новогоднюю,а ей ведь очень даже подходит:))))

пятница, 12 апреля 2013 г.

Да что же это за напасти!!!!!

 Все поисковики  показывают мне вот это



"Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
Что делать если код не приходит?
Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML."     
А все началось с того что скачала выкройку в инете,оказалась вообще прога какая то,началась всяка кака твориться,комп вроде вычистила ...а вот поисковики требуют смсок.....
 
ну конечно этим все не закончилось, надо было обязательно сломаться фотоаппарату,и конечно же  мобильный уронила в ведро с водой (а что все для полного счАстиЯ)....как грится ибо непиг!
 
вот теперь сижу столько всего понатворила,понакупила,а показать не могу!!!! *плачет крокодильими слёзками*
 
в общем пойду йа с горя поумираю...чучуть!

вторник, 2 апреля 2013 г.

Переходящая эстафета или награда с экзаменом:)))))

  Наивно полагала что мой бложик эта эстафета обойдет маленький слабенький толком не оформившийся домик, ага счаааз....
Заглянула ко мне замечательная рукодельница Светлана
 и озадачила..вопросиками:)))отвечу с удовольствием и свои придумаю и подумаю кого озадачить:)))


Приступаю.Вот вопросики Светланы и мои ответики :

1. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле)
 Остановиться на одном виде никогда не смогу, ибо мне всегда нужна гармония в интерьере,а добиться этого возможно только владея многими видами рукоделия.
2. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это?
 Сколько себя помню,столько  и занимаюсь рукоделием,а стимулирует зуд в одном месте,получается сама себе стимул:)
3. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете?
 Если себе оставить хотят то дарю, а ежели для кого то в подарок то продаю.
4. Учитесь ли вы на чьих-то работах, если да, то на чьих?
В интернете очень много МК и мастеров к сожалению всех запомнить вообще не реально,но два мастера повлияли на меня очень сильно это Виктория Жар
5. Как в Вашем городе с необходимыми материалами для творчества?
 С материалами у нас "маленько хреновастенько",что то можно найти, а о некотором вообще знать не знают слышать не слышали:(
Ого справилась! А это не так страшно оказывается:)))  теперь нужно озадачить 11 хозяек блогов, у которых меньше 200 ПЧ...вот эта задачка по сложнее,придется поискать:)
Итак, поехали
1. будет хозяюшка молодого бложика - Гульнара.

Что то интернет плохо заработал,завтра допишу остальное

2.любительница заек-Ирина
3.замечательная рукодельница(рекомендую заглянуть в её бложик)-Татьяна
4.тоже молодой бложик и хозяйка Екатерина
5.у хозяйки этого бложика такие обворожительные зайки-Наташа
6.молодой бложик и хозяйка Марюшка
7.замечательная рукодельница,столько красивостей у неё - Наталья
8.хозяйка интересного бложика Дарья
9.хозяйка прекрасного блога Аня
10.хозяйка прекрасного блога Оля
11.хозяйка этого бложика так изумительно вышивает Ната


Собственно вопросики,заморачиваться сильно не буду первые три повторю:)
 А хотя ещё один возьму вопросик,итого четыре:)))))

1. Вы окончательно остановились на выбранном виде рукоделия или Вам хочется попробовать себя в чем-то еще (в другом виде рукоделия, в смысле)
2. Как давно Вы рукодельничаете и кто стимулировал)) Вас на это?
3. Если другу/подруге хочется приобрести Вашу работу, как Вы поступаете - дарите или продаете?
4.Любите ли вы читать,если да ,то какой жанр вам больше по душе?
5.Ваша первая в жизни рукодельная вещь(кукла,шарфик,юбочка и т.д.) 
6.Учитесь ли вы на чьих-то работах, если да, то на чьих?
7.Ваше отношения к всевозможным ярмаркам для мастеров.
8. Ваш девиз по жизни?
9.Что Вы выберите: норковую шубку или кучу нужностей для рукоделия на сумму равную цене шубки?:))))
10.Что для Вас  является "гармонией в жизни",Ваше видение этой самой гармонии.
11.Анекдот про рукодельниц:)

вопросы написала,а рукодельниц не совсем нашла продолжаю поиски:))

ааай раздражает это медленное соединение инета когда он так нужен!!!!!!!!


Ой нашла вроде всех,девочки очень замечательные талантливые рукодельницы,налюбовалась ихними работами,они просто восхитительны!!!
сотворила наградку для девочек(вредная не хочет грузится)



Строго не судите я честно старалась;)

 
<данных:содержание>