четверг, 26 ноября 2015 г.

Конфетка!!!! Я сказала "КОНФЕТКА"

Я совсем -совсем обнаглела, конфеток не объявляю, а ведь бложику 26 ноября будет уже 3 годика!

Итак! тааадаааам; объявляю Конфетку!!!!



Конфеткой будет вот этот манекен-игольница , конечно он полетит не один, а с подарками!

Правила самые простые
1.быть или стать ПЧ бложика
2.разместить баннер с картинкой и активной ссылкой на КОНФЕТКУ у себя в блоге, оставить в комментариях ссылку на блог с баннером
3.записаться в линки до 26 ноября
4.конфетные блоги не участвуют
5. вернуться сюда 27 ноября на розыгрыш конфеточки

Посылка полетит куда угодно(ну куда почта России конечно доставляет)




26 комментариев:

  1. Маришель, я хочу поучаствовать в твоей конфетке.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля очень рада твоему участию:)

      Удалить
    2. И спасибо тебе за ссылочку на МК по Линки:)))))

      Удалить
  2. Мариша, и я с вами! не гоже это мимо проходить. Молодец! Творишь, ликвидируешь))) Сегодня просмотрела все твои посты последние, Шей куколок не забрасывай, ведь у тя так здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка! Вышла из сумрака?!:)))совсем редкого появляешься! Малышка уже наверно здорово подросла и у мамы появилось время:))) рада твоему участию!

      Куколок уже точно не брошу:)))

      Удалить
    2. да я здесь каждый день бываю, просто просматриваю новости, что успеваю читаю, шью творю, только времени нет публиковаться, да и творю с постоянной периодичностью...зууууббббыыыы. Сейчас шью доче книжку развивайку, потом коврик, кукол собрать надо, зайце-мишек, ох и много чего еще....где бы возможности изыскать. а желание-то оно есть))))

      Удалить
  3. Вот. и я с вами! К такой Мастерице на конфетку очередь длиннющая будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вашему участию Наталья Валентиновна!
      да это врядли:))))

      Удалить
    2. нам больше достанется))))

      Удалить
  4. Маришель, частенько видела ваше имя, но всё никак не доходила. И вот благодаря конфетке я вас в гостях, очень понравилось, с удовольствием остаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришель! Спасибо за конфетку! И я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки рада вашему участию))))

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству и с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  8. Славная конфетка. Записываюсь на розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маришель, приятно познакомится!
    Конфетка замечательная, с удовольствием приму участие.
    http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный маникен.Такая грудь красивая и платье ,цвет благородный.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться! Присоединяюсь с удовольствием http://detaliotek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. И я записалась. Спасибо за угощение )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятно познакомиться! И я записалась, если не опоздала. )) http://mamaverunki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

<данных:содержание>